• Главная
  • Новости
  • 2013
  • 03
  • Алексей Макрушин: необходимо оперативно реагировать на жалобы потребителей

Алексей Макрушин: необходимо оперативно реагировать на жалобы потребителей 27 марта 2013

По словам первого заместителя исполнительного директора НП «ЖКХ Развитие» Алексея Макрушина, на сегодняшний день в ЖКХ существует проблема, заключающаяся в том, что органы государственного контроля, к сожалению, не всегда справляются со своими функциями.

Более того, потребители непосредственно видят качество услуг и с ними сталкиваются – все из первых рук, и если такой контроль качества удастся наладить «снизу», по сути, активная реакция на жалобы потребителей самым положительным образом скажется на качестве услуг. В сущности, речь идет о том, чтобы оперативно реагировать на жалобы потребителей.

Что касается открытости и доступности информации, это тоже очень важная история, которая в перспективе может дать эффект, превышающий все новации в законодательстве, потому что если информация о деятельности регулируемых организаций будет раскрываться в полном объеме, это станет почвой для укрепления соответствующего законодательства.

Чтобы повысить качество и доступность услуг ЖКХ в первую очередь необходимо наладить контакт с потребителем и обеспечить оперативную реакцию на его жалобы, указания на недостатки. Во-вторых, необходимо раскрывать еще больше информации о деятельности компаний и регулирующих органов: о том, что происходит в этой сфере конкретно в доме этого потребителя.

« Все новости