60 процентов жалоб москвичей на ЖКХ подтвердились

cit

Исполнительный директор некоммерческого партнерства "ЖКХ Развитие" Андрей Чибис считает, что москвичи редко пользуются правом самостоятельно разбираться со своей управляющей компанией.
Москвичи стали пристальнее следить за работой сотрудников ЖКХ и чаще жаловаться на них. Как сообщила руководитель главного контрольного управления столицы Марина Оглоблина, больше всего горожан волнуют вопросы, связанные с содержанием и ремонтом общего имущества многоквартирных домов; правильностью начисления коммунальных платежей; благоустройством придомовых территорий; действиями управляющей компании, отдельных ТСЖ и ЖСК. По итогам второй половины прошлого года подтвердились более 60% жалоб москвичей на деятельность ЖКХ.
В эфире СИТИ-FM исполнительный директор некоммерческого партнерства "ЖКХ Развитие" Андрей Чибис:
"Картина справедливая, но не все жалобы являются обоснованными. Мы же с вами, как собственники, можем не только жаловаться, но и влиять на управляющие компании, путем фиксации факта предоставления не качественной услуги и не оплаты таковой. Например, не вывезли мусор, не убрали подъезд, мы составляем акт, уведомляем управляющую компанию и не оплачиваем. Это очень эффективно.
Не вывезли мусор, не убрали подъезд, мы составляем акт, уведомляем управляющую компанию и не оплачиваем
Управляющая компания должна провести проверку и сделать перерасчет.Что бы этих безобразий стало меньше, мы уже вышли с инициативой в Федеральное правительство и президент нас поддержал, что бы за нарушение качества обслуживания, управляющая компания не только делала перерасчет, но и выплачивала нам штрафную пеню.
Жильцы редко пользуются своими правами
К сожалению, жильцы редко пользуются своими правами. Вот СМИ и должны разъяснить гражданам их права. То есть жители должны первоначально разбираться со своей управляющей компанией, если компания бездействует, то тогда обращаться в Государственную Жилищную инспекцию".

Оригинал публикации: СИТИ-FM

« Все публикации