Жители Подмосковья получили «инструменты» влияния на ЖКХ

ia-name-ia-od

На днях опубликован перечень поручений Президента России Владимира Путина, утвержденного по итогам заседания Государственного совета, состоявшегося 31 мая. Согласно документу Правительством РФ должен быть обеспечен прием обращений граждан с жалобами на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг. Реализация данного поручения в Московской области стартовала еще 2 июля - в регионе открыта единая «Горячая линия» по вопросам ЖКХ и Региональный центр общественного контроля ЖКХ.
В настоящее время тысячи звонков поступают на телефон «горячей линии», где компетентные специалисты оказывают гражданам консультативную помощь. Также большое количество обращений поступает и в адрес Регионального центра. Тема ЖКХ действительно интересует жителей Московской области, и граждане остро нуждаются в информации, связанной с решением их проблем.
Марина Файрушина, министр Правительства Московской области по ценам и тарифам, акцентирует: "Подмосковье получило "Горячую линию", которая появилась благодаря общественной инициативе, ее кол-центр, куда стекаются звонки, расположен в Королеве на базе регионального Объединения потребителей России. Интерес населения к сервису настолько велик, что общественники срочно расширяют мощности линии - вместо 4 операторов скоро их будет десять. По выходным и после 18:00 вопросы будут записываться на автоответчик".
"На мой взгляд, дополнительные инструменты, направленные на оказание помощи гражданам в разрешении их проблем, созданные в Московской области, позволят повысить информированность населения в вопросах ЖКХ и усилить контроль за организациями, работающими в этой сфере" - уверен Андрей Чибис, руководитель Рабочей группы по развитию ЖКХ Экспертного совета при Правительстве РФ.
Для справки:
"Горячая линия" по вопросам ЖК
8 800 555 28 85
Региональный центр общественного контроля ЖКХ
8 495 663 91 51
По сообщению Комитета по ценам и тарифам Московской области

« Все публикации