Ассоциация организаций и специалистов
в сфере развития
жилищно-коммунального хозяйства
и городского развития «ЖКХ и городская среда»
Рабочая группа по развитию ЖКХ
Экспертного совета при
Правительстве Российской Федерации
45% респондентов в возрасте от 35 до 44 лет, 40% в возрасте от 45 до 59 лет и 37% тех, кому 60 и более недавно установили или давно пользуются энергосберегающими лампами и электроприборами. Молодые люди при этом почти не знают, как экономить на коммуналке
Кроме того, более 57% процентов опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет признались, что даже не представляют, что за управляющая организация обслуживающая их дом, хотя все они не прочь снизить свои затраты на жилищно-коммунальные услуги, сообщает «Российская газета».
По словам заместителя исполнительного директора НП «ЖКХ Развитие» Екатерины Тетушкиной, среднестатистический россиянин ежемесячно отдает за услуги ЖКХ более 10% своей зарплаты. Но при грамотном подходе затраты на коммунальные услуги могут быть снижены до 28%.
Представители старшего поколения, интересующиеся вопросами ЖКХ, об этом знают, а потому во время очередного похода в магазин — не важно, нужно ли купить новый холодильник и телевизор или лампочку — учитывают уровни потребления электроприборов.
Эксперт не видит ничего удивительного в том, что молодежь не слишком активно интересуются коммуналкой. «Как правило, люди начинают контролировать свой бюджет с появлением семьи, когда расходы резко возрастают, а доходы остаются на прежнем уровне. Хотя, конечно, представителей молодого поколения, заботящихся о своем кошельке, становится с каждым годом все больше. Отсюда, кстати, возрастающий интерес к бытовой технике класса А+, потребляющей на порядок меньше электрической энергии», — отметила Екатерина Тетушкина.
Источник - РИА: Энергетика и ЖКХ